Как иностранцу с временным проживанием получить инн

Как иностранцу с временным проживанием получить инн

ИНН для иностранного гражданина

ИНН для иностранного гражданина

Согласно п. 7 статьи 83 Налогового Кодекса РФ и с 2014 года согласно п.

7 статьи 13 Федерального закона №115 от 25 июля 2002 года

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

(в ред.

248-ФЗ от 23.07.2013 г. ), иностранцам требуется получить ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), если они:

  1. хотят оформить разрешение на работу и трудовой патент ;
  2. совершают действия или операции, подлежащие налогообложению.
  3. владеют имуществом, подлежащим налогообложению (автомобили, недвижимость и пр.);

Внимание работодателям!

Если Вы приняли на работу высококвалифицированного иностранного гражданина, то Вам обязательно нужно оформить ИНН для нового сотрудника и предоставить уведомление о постановке его на налоговой учёт в течение 30 дней со дня заключения трудового договора в УФМС РФ. Мы поможем Вам в оформлении ИНН для иностранных граждан .

Наши сотрудники отлично знают, как оформить и получить ИНН в СПб в кратчайшие сроки! Оформление ИНН в компании «Альянс-Трудовая миграция» пройдёт без очередей и бумажной волокиты!

Мы все сделаем за Вас. Для того, чтобы получить ИНН в СПБ, необходимо предоставить нашим специалистам следующие документы:

ИНН для иностранного гражданина

Показать документы для получения ИНН Документы для ИНН иностранному гражданину

  1. Временную регистрацию по месту пребывания (копия)
  2. Документ, удостоверяющий личность (копия)
  3. Нотариально заверенный перевод паспорта
ИНН для иностранного гражданина

Подробнее о том, как сделать ИНН в СПб Процесс оформления ИНН для иностранного гражданина 1.

Готовим документы для подачи в территориальный налоговый орган; 2.

Подаём документы в территориальный налоговый орган, в котором зарегистрирована компания-работодатель; 3.

Через 10 рабочих дней иностранный гражданин лично получает ИНН в налоговом органе. Самая главная причина, почему иностранному гражданину требуется получать ИНН, — это законодательное требование наличия ИНН при оформлении трудового патента или разрешения на работу визовым иностранным гражданам, а также получения разрешения на временное проживание. Иностранный гражданин может получить готовое Уведомление ИНН в центральной налоговой района по месту временной регистрации ( миграционного учета на 3 месяца ).

Для того чтобы получить ИНН физического лица иностранного гражданина . нужно обратиться в налоговый орган по месту временной регистрации иностранца с пакетом документов:

  1. Паспортом,
  2. Временной регистрацией на 3 месяца,
  3. Миграционной картой ,
  4. Нотариально-заверенным переводом паспорта,
  5. Заявлением.

ИНН нужен иностранному гражданину .

если он (п. 7 ст. 83 Налогового Кодекса РФ и п. 7 ст. ФЗ №115 от 25.07.02г.):

  1. совершает действия или операции, подлежащие налогообложению.
  2. хочет оформить разрешение на работу или трудовой патент;
  3. владеет имуществом, подлежащим налогообложению (автомобиль, квартира и т.д.);

Для того чтобы иностранному гражданину сделать ИНН в Санкт-Петербурге . необходимо предоставить в Налоговую службу по месту пребывания:

  1. копию паспорта (заверенную нотариально);
  2. заявление на получение ИНН в СПб.
  3. действующую регистрацию (подходит как годовая, так и 3х-месячная);

Иностранный гражданин может:

  1. самостоятельно подать документы на получение ИНН в МИФНС по месту своего пребывания;
  2. обратиться к нам, мы заполним за него заявление, подадим за него документы в МИФНС по его району.

На получение ИНН в СПб иностранный гражданин приходит в МИФНС лично в течение 5 дней со дня подачи документов.

В течение данного срока документы иностранца проходят проверку в ФМС и Комитете по труду. Получение ИНН в СПб занимает от 5 рабочих дней.

Не многие знают, как получить ИНН через интернет .

На сайте Федеральной налоговой службы есть специальный онлайн-сервис, с помощью которого можно получить уведомление или свидетельство о постановке на налоговый учет. Данный сервис позволяет:

  1. получить Уведомление или Свидетельство о постановке на учет.
  2. заполнить заявление о постановке на учет в налоговом органе;
  3. получать информацию о состоянии заявления;
  4. заполнить и отправить заявление;

Сформировать заявление о постановке на учет можно двумя способами: 1.

Если есть электронная подпись.

При наличии электронной подписи, которую можно получить в доверенных центрах ФНС, необходимо:

  • подготовить в программе «Налогоплательщик ЮЛ» транспортный контейнер, который содержит зашифрованное заполненное заявление о постановке на учет, заверенное электронной подписью (при заказе электронного свидетельства – запрос об этом тоже необходимо зашифровать)
  • установить программу «Налогоплательщик ЮЛ» и заполнить заявление о постановке на учет (если Вы хотите получить Свидетельство в электронном виде, то необходимо в данной программе заполнить запрос о направлении Свидетельства в электронном виде);
  • отправить контейнер на обработку, узнать результат и получить Свидетельство.

При наличии электронной подписи получить Свидетельство или Уведомление можно несколькими способами:

  1. по почте заказным письмом (свидетельство/уведомление направляется заявителю заказным письмом по адресу места жительства или адресу для взаимодействия, указанному в заявление о постановке на учет).
  2. лично в налоговом органе по месту пребывания/проживания при наличии документа, удостоверяющего личность, а так же документа, подтверждающего его регистрацию по месту пребывания;
  3. в электронном виде в формате PDF;

2. Если нет электронной подписи.