Как назвать столярную фирму

Как назвать фирму? Имя Фирмы

К примеру, созданное по технологиям нейминга, название нашей фирмы – PR2B Group — ФУНКЦИОНАЛЬНО, производит впечатление успешного бренда и полностью отвечает позиционированию компании. PR2B – имя запоминаемое и узнаваемое.

Это имя фирмы короткое, состоит из четырех знаков и опирается на два управленческих символа (устоявшихся в корпоративной среде понятия) – PR (public relations) и B2B (business to business). PR2B – название фильтрующие. Это имя фирмы считают своим и близким по стилю жизни, в первую очередь, управленцы и корпоранты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Они сразу опознают семантику ИМЕНИ нашей фирмы и принимают РЕШЕНИЕ.

PR2B – имя сетевое. Название нашей фирмы полностью соответствует доменному имени нашего сайта (www.pr2b.ru ), что создает дополнительные преимущества для продвижения в Интернете и с его помощью.

PR2B – название фирмы, зарегистрированное и как словесный, и как изобразительный товарный знак. Это усиливает охраноспособность имени нашей фирмы и позволяет защищать права владельцев. Так используется Имя фирмы PR2B Group.

А как ВЫ собираетесь назвать Вашу фирму или бренд? Посоветуйтесь о возможностях использования Имени Вашей фирмы с нашими экспертами по тел. +7 (495) 972 47 43. Имя фирмы или название компании, создаваемое специалистами по неймингу PR2B Group, как правило, многогранно.

Идеальное ИМЯ, которым Вы хотели бы назвать свою фирму, должно экономить средства на продвижении фирмы и обладать определенными качествами:

  • Имя Фирмы должно быть охраноспособно. Владелец должен иметь возможность защитить свои права от недобросовестных конкурентов, зарегистрировав словесный товарный знак в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) Роспатента.
  • Имя Фирмы должно вызывать необходимые для позиционирования ассоциации и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия, поддерживающие название компании.
  • Имя Фирмы позволяет подобрать «КРАСИВОЕ» доменное имя для дальнейшего продвижения в Интернете
  • Имя Фирмы должно быть приятным. соответствовать позиционированию марки и восприятию целевой аудитории.
  • Имя Фирмы должно запоминаться легко и навсегда, а в идеале — обладать эффектом » узнавания » даже при первом знакомстве. Такие имена называют » красивыми » Эти названия хорошо воспринимаются «на слух» и позволяют создать графически правильный логотип.
  • Имя Фирмы должно позволять создать поддерживающий имя визуальный ряд. Лучший пример такого нейминга — Apple с его символичным для множества культур логотипом — плодом познания — откусанным яблоком.
  • Имя Фирмы должно подходить для международного (межнационального) использования. Это не обязательно, но желательно — и межнациональная интеграция и мировая экономика делают это требование все более актуальным.
  • Имя Фирмы должно нести эмоциональную составляющую и формировать дружественное отношение .

Имя Фирмы, как основной идентификатор торговой марки, выражает большую часть ценности бренда. Нейминг Идеального Имени экономит средства на дальнейшем продвижении.

Называя фирму, помните, что Имя Фирмы должно соответствовать позиционированию и нести основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией.

Имя Фирмы идентифицирует, сообщает первую информацию, которая может стать ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ. В конце концов, Имя Фирмы может стать имущественным активом Вашей фирмы, если будет зарегистрировано, как товарный знак.

При построении ИМЕНИ корпоративного бренда мы ориентируемся на лидерство и ВЫБОР, а не на продажи, как при разработке потребительского бренда. Целевая аудитория корпоративного бренда — менеджеры, сотрудники, владельцы, акционеры, инвесторы, средства массовой информации, властные структуры и, только потом, потребители. Внимание! Название магазина, к примеру, или салона красоты, — относится к потребительсому брендингу, а вот имя строительного холдинга — к корпоративному!

Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов, как назвать Вашу фирму. и узнать особености подбора Имени для вашей Фирмы по тел.