Как отключить мобильный банк у заблокированной карты

Как отключить Мобильный Сбербанк

Что делать, если требуется срочно заблокировать доступ к пластиковой карте с телефона, к которой подключена услуга Мобильный банк Сбербанка. Ответ очень простой — воспользоваться этим же смс-сервисом и временно прекратить доступ к счету данной карты онлайн. Временная блокировка требуется в экстренных случаях, например при утере или хищении самой карты и ее выполнить можно с помощью сообщения отправленного на номер 900. А вот полное отключение услуги Мобильный банк Сбербанка можно произвести только в отделении банка по письменному заявлению владельца карты с предъявлением паспорта.

Чтобы заблокировать услугу «Мобильный банк» нужно Сбербанку на номер 900 отправить смс-сообщение из двух слов, но написанных вместе: Блокировкауслуг. Возможны и иные варианты: БЛОКИРОВКАУСЛУГИ BLOKIROVKAUSLUG BLOKIROVKAUSLUGI BLOCKSERVICE 04 Блокировка услуги Мобильный банк ограничивает доступ к счету карты онлайн, через телефон и услугу «Сбербанк онлайн». Вы не сможете зайти на свою личную страничку без одноразового пароля, высылаемого на телефон в виде СМС.

Но, тем не менее, снять деньги со счета можно иным способом. Поэтому при утере или хищении банковской карты нужно обязательно заблокировать доступ и к вашему банковскому счету. Ведь карта сама по себе не более чем пластинка с чипом, реальные деньги лежат в банке на вашем лицевом счете.

Рекомендуем прочесть:  Новый закон о ипотеке 2019

И распоряжаться ими можно разными способами, в том числе и снимать в банкомате с помощью карты. Для временной блокировки доступа к счету карты нужно на номер 900 в Сбербанк отправить СМС: БЛОКИРОВКА 1234 3. Вместо слова «БЛОКИРОВКА» в SMS-сообщении может быть указано: BLOKIROVKA BLOCK 03 Вместо цифр 1234 в сообщении указываются последние 4 цифры номера вашей пластиковой карты.

А стоящая через пробел цифра 3 определяет код блокировки, он может иметь несколько значений: 0 — карта потеряна; 1 — карта украдена; 2 — карта оставлена в банкомате; 3 — иное Точное указание причины блокировки счета карты поможет Службе безопасности банка быстрее среагировать и в случае необходимости принять соответствующие меры. Если вы потеряли мобильный телефон или его похитили, то естественно вы не сможете через телефон заблокировать карту и отключить мобильный банк.

В таком случае вам требуется позвонить в Службу помощи Сбербанка для пользователей Мобильного банка по телефонам (495) 500-00-05; (495) 788-92-72 или обратится на бесплатную линию Службы поддержки Сбербанка 8 800 555 55 50.

Все выше перечисленные случаи относятся к временному отключению услуги мобильного банка, и, кстати, несмотря на ограничения доступа, плата тем не мене за эту услугу будет взиматься. Но иногда возникает необходимость и полного отключения данного сервиса, например, при смене телефонного номера, в результате которой доступ к услуге мобильного банка был прекращен.

Для полного отключения услуги «Мобильный банк», как уже было сказано выше, нужно лично (с паспортом) обратится в отделение банка и написать заявление об отказе от данной услуги Сбербанка. Если на счете карты нет денег, чтобы выполнить списание ежемесячной платы (30,60 руб.) банк также может отключить мобильный банк.

После отключения он уведомит вас СМС примерно такого содержания: «Недостаточно средств».

Но после поступления на карту денег, автоматически произойдет их списание, и услуга мобильного банка будет вам снова доступна. Длительный период отсутствия движения денежных средств на карте (год) также может стать причиной отключения услуги мобильного банка в автоматическом режиме.

Обратите внимание, что статья носит лишь информативный характер и не содержит все детали, касающиеся отключения услуги Мобильного банка Сбербанка.

К примеру, для операторов связи МТС, Билайн, Мегафон (и др.) сообщения отправляются на короткий номер 900.

Для других операторов связи номер для отправления смс можно узнать на сайте Сбербанка или в Службе поддержки банка.