Как открыть агентство недвижимости по аренде жилья

Как открыть агентство недвижимости с нуля — последовательность действий

Первоначальным шагом, который следует предпринять, чтобы открыть собственное агентство с нуля, является подготовка документации для проведения регистрации. В число необходимых документов входят:

  1. Страховое свидетельство
  2. Устав с указанием информации об учредителе и уставном капитале компании.
  3. Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины
  4. Заявление на регистрацию. Подпись заявления должна быть заверена в нотариальном порядке

Собрав перечисленные документы, также потребуется заказать печать для будущего агентства, открыть банковский счет и уведомить налоговую.

В том случае, если для того чтобы открыть бизнес с нуля оформляется банковский кредит, важно подтвердить доход или наличие залога для кредитования.

После официального открытия агентства недвижимости руководитель должен сформулировать основные цели и задачи, обозначить ключевые приоритеты.

От того, насколько правильно поставлены задачи деятельности, во многом зависит развитие бизнеса и его прибыльность.

В первое время работы агентства целесообразно сделать упор на организации стабильного функционирования каждого отдела и создании широкой клиентской базы. Распространить информацию о новой организации, которая начинает с нуля свою деятельность, можно с помощью опытных рекламщиков.

Занимаясь поиском новых клиентов, стоит воспользоваться следующими советами:

  1. осуществляя реализацию жилья в новостройках, выгодно находить партнеров среди строительных организаций, специализирующихся на возведении жилых домов, и заключать с ними договоры на реализацию помещений;
  2. сделки с первыми клиентами можно провести со скидкой, чтобы они смогли порекомендовать вашу фирму своим знакомым.
  3. работая со вторичным предложением, следует просматривать объявления о купле и продаже квартир в различных источниках;

Занимаясь выбором офиса для расположения агентства, стоит ориентироваться на многолюдные места. Основной критерий при выборе места – наличие в окрестностях жилого сектора. Практика показывает, что наибольшей востребованностью пользуются АН, находящиеся в заселенных спальных районах.

Рекомендуем прочесть:  Аренда земли перед частным домом

Если в намерения входит охват всех городских районов, то офис предпочтительно открыть в центральной части города. Начинать работу агентства недвижимости лучше всего в собственном здании, а не в арендованном. В первую очередь, это отображает престиж и позволяет выполнить ремонт на свое усмотрение.

Если офисное помещение оформлено в собственность, то это хорошее преимущество для будущих инвестиций. Хотя, конечно, это не принципиально. Арендованный, но выгодный с точки зрения месторасположения офис, будет не хуже собственного.

Заранее стоит предусмотреть возможность удаленного общения с клиентами.

Оптимальным способом станет размещение мини АТС. Обеспечение круглосуточной возможности дозвона – одна из главных составляющих успешного бизнеса и оперативного пополнения базы клиентов.

Осуществляя набор сотрудников в агентство, важно уделить особое внимание наличию практического опыта работы в этой области.

Наиболее тщательно следует выбирать персонал в отдел продажи недвижимости. Оформлять аренду способен человек без опыта после недельной подготовки. Для постоянного развития АН требуется также периодически повышать квалификацию персонала.

Как правило, для этих задач существуют специализированные семинары, на которых появляются основы работы в агентстве недвижимости.

Получая новые знания, персонал сможет без проблем пройти последующую аттестацию.

Основными критериями, на основе которых следует подбирать кадры, являются общительность, коммуникабельность и умение хорошо взаимодействовать с людьми.

Для полноценного ведения деятельности достаточно нанять небольшое количество сотрудников. Офис-менеджер или секретарь сможет выполнять такие важные функции, как:

  1. ведение документооборота;
  2. формирование базы данных доступных предложений недвижимости.
  3. проведение переговоров с клиентами;
  4. прием клиентов;
Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет медицинский

Основную часть рабочих моментов будут выполнять риелторы. Наилучший вариант – подыскать сотрудников с хорошим опытом заключения сделок с недвижимостью.

Риелторы с самого начала работы агентства помогут создать ему хорошую репутацию.

Схема функционирования агентства по торговле недвижимостью довольно проста.

Клиент обращается в агентство и заключает договор о проведении сделки. Если он намерен приобрести или арендовать квартиру, риелтор демонстрирует ему возможные варианты жилья.

В том случае, если клиент заинтересован в другой услуге, как, например, приватизация жилья или реализация собственного объекта недвижимости, то сотрудник агентства оформляет необходимые для этого документы. Также часто встречаются ситуации, когда требуется выполнить комплекс услуг. При необходимости последовательного выполнения нескольких процедур продолжительность сделки может достигать нескольких месяцев.

Перед тем как открыть собственное риэлтерское агентство с нуля, важно не только тщательно распланировать рабочие моменты и предусмотреть все нюансы, но и узнать некоторые тонкости ведения деятельности в данной сфере.

Если вы намерены открыть агентство недвижимости с нуля стоит придерживаться следующих советов:

  1. важно постоянно отслеживать и анализировать рынок недвижимости и деятельность конкурирующих АН;
  2. не нужно пытаться сэкономить на повышении уровня квалификации сотрудников с небольшим опытом;
  3. необходимо интересоваться большим количеством сделок, проводимых в вашем населенном пункте.

Открытие агентства недвижимости является одним из самых прибыльных видов деятельности. В современных условиях данные фирмы очень востребованы и первоначальные вложения на открытие окупаются довольно быстро при высокой рабочей активности.