Как составить протокол ликвидации организации

Образец протокола о ликвидации фирмы

В корреляции с существующим на сегодняшний день законодательством Российской Федерации, документ о ликвидации должен составляться, основываясь на принятом решении на учредительном собрании. После того, как решение будет принято, в течении нескольких дней со времени принятия данного решения, все справки и документы связанные с ликвидацией нужно предоставить в специальный регистрационный орган.

Также, важно понимать, что любой документ, связанный с ликвидацией фирмы нужно оформлять основываясь на базе существующих правил.

Для правильного оформления этого документа, лучше всего использовать специально предоставленный образец, который находится у нас на сайте.

Также, можно использоваться образцом документа о ликвидации, налоговой инспекции. Кроме всего прочего, если в акционерное общество входит только единственный учредитель, принимать выбор о ликвидации предприятия в таком случае не придется.

Рекомендуем прочесть:  Решение города бор 114 от 25 12 2019г

Тогда, учредитель должен оформить специальный приказ о ликвидации предприятия. Далее, в специальный орган необходимо будет отдать: протокол решения о ликвидации ООО, который должен подписать начальник предприятия. После чего, начальник предприятия согласовывает с прибывшей на место инспекцией принятое решение о ликвидации предприятия и комиссии, необходимо будет обнародовать сообщение о будущей процедуре в газетах и СМИ.

Кроме всего прочего, важно будет выявить задолженность ликвидируемой компании по кредитам, получить деньги предприятия и произвести все необходимые расчеты по существующим долгам.

Далее, как только истечет время предъявляемой кредитодателями претензий, создается ликвидационный баланс. После чего, производится закрытие счетов компании.

По завершении данных мероприятий, в инспекции отдаются различные декларации и документы. Также туда передается устав фирмы и справки из архива, вместе с документами из банков о закрытии счета предприятия, документ из различных внебюджетных налоговых органов и фондов о снятии с учета, а также специальное письмо из органов статистики, которое подтверждает снятие предприятия с учета. При этом, учитывая необходимость ликвидации компании в определении ответственности за работу предприятия, к собиранию и подготовке документов во время проведения ликвидации необходимо подходить со всей нужной внимательностью и возможной ответственностью.

Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2019 год.