Купля продажа недвижимости через мфц

Какие документ нужны для сделок с недвижимостью

Какие документ нужны для сделок с недвижимостью Регистрация сделки с недвижимостью Все сделки по купле-продаже недвижимости совершаются в регпалате. Ее можно найти в зданиях Росреестра и МФЦ.

Росреестр готов предоставить не совсем полный перечень необходимых услуг, нежели МФЦ.

Данное государственное учреждение в основном занимается только регистрацией сделок с недвижимостью и землей. Там, разумеется, есть отдельный кабинет с сотрудником банка, чтобы без труда можно было оплатить госпошлину, кабинет со специалистами, которые проверяют наличие и правильность заполненных документов, отдел единого государственного реестра, представляющего из себя большой архив документов – свидетельств о закреплении за лицом имущества. В принципе, всего этого практически достаточно, чтобы полностью заключить сделку.В МФЦ же предоставлен более широкий спектр услуг.

Правда, там и очередь гораздо больше. Говоря конкретно о ней, и в Росреестре и в МФЦ целых три системы очередей. Одна из них живая, вторая — телефонная, то есть необходимо заранее зарегистрироваться по телефону и через месяц-два приходить совершать сделку, и третья — по талонам.

Талон также является своеобразным документом. В нем записана фамилия лица, независимо — продавца или покупателя, и порядковое число, означающее, под каким номером вы находитесь.

Его требуют предъявить сразу при входе в кабинет, иначе отправят в конец очереди.

Перечень необходимых документов Первый и самый основной документ – это регистрационное свидетельство недвижимости, то есть кому принадлежит продаваемое имущество. Данное свидетельство находится на руках продавца.

Следующий — выписка из ЕГРП. ЕГРП расшифровывается как единый государственный реестр прав.

Данный документ содержит в себе полную информацию о недвижимости. Исходя из него, можно узнать правообладателя квартиры, обремененность, наличие арестов имущества. Подобный документ, согласно законодательству РФ, является общедоступным и предоставляется любому лицу в органах МФЦ.

Рекомендуем прочесть:  Возврат испорченного продукта

Третий документ – выписка из домовой книги. Она отражает количество зарегистрированных лиц. Далее, свидетельство из жека о том, что за недвижимостью не стоит никаких долговых обязательств.

Например, неуплата счетов за газ, свет или воду. Если квартира приобретается в ипотеку, то банк требует документы, информирующие о месте работы, занимаемой должности, заработной плате, количестве членов в семье, копии паспортов поручителей.

На основании всего вышеперечисленного и поднимающей банком информации о кредитной истории, он делает вывод – согласиться или отказать лицу в предоставлении денежных средств. В случае согласия, при регистрации сделки с недвижимостью, будет также требоваться документ, регламентирующий одобрение банка на предоставление ипотеки.

В какое время года можно выгодно продать квартиру Продавая или покупая недвижимость, важно помнить о постоянном изменении ее рыночной стоимости в зависимости от.