Нужна ли аптечка для прохождения техосмотра в 2019 году

Как сейчас пройти техосмотр в 2019 году

Начнем с того, что все, что будет описано в этой статье применимо к любомоу городу России.И так, как сейчас пройти техосмотр в Москве 2019? Опишем общие параметры прохождения ТО, так как в разных пунктах они могут несколько отличаться. Перед тем как показать своего железного коня, необходимо подготовить необходимые документы. Когда техосмотр проводили сотрудники ГИБДД, с перечнем документов все было более-менее ясно, но после того как проведение техосмотра возложили на частные организации появились незначительные разногласия.

Где-то требуют гражданский паспорт, где-то не требуют. Среднестатистический пункт проведения техосмотра требует всего лишь 2 документа, это свидетельство о регистрации ТС (в том случае, если автомобиль стоит на учете) паспорт ТС (если автомобиль на учете не стоит) и водительское удостоверение.

В том случае, если Вы управляете автомобилем по доверенности, нужно будет показать и ее.

Как правило бывает достаточно доверенности, заключенной в простой, рукописной форме. Из документов все. Кроме документов необходимо оплатить квитанции за проведение инструментального контроля.

Сейчас никаких гос. пошлин оплачивать не нужно, так же как и штрафов.

Ваши неоплаченные штрафы при прохождении техосмотра проверять никто не будет. Средняя цена за проведение ТО колеблется от 680 до 720 рублей. Конкретная стоимость, так же как и точный список документов будет зависеть от того, где Вы решите проходить техосмотр.

Для закрепления еще раз опишем, что из документов требуется и что нет. Требуется: Свидетельство ТС либо Паспорт ТС, водительское удостоверение, в крайних случаях гражданский паспорт. Не требуется: медицинская справка, копии документов, доказательства оплаченных вами штрафов, и прочих гос.

пошлин. Ну вот вроде бы с документами и разобрались. Документы собрали, осталось подготовить железного друга. Здесь дела обстоят немного сложнее.

Первым делом позаботьтесь о внешнем виде автомобиля, помойте его. Операторы, которые проводят техосмотр, лояльнее относятся к тем, кто подготовился.

Заезжаем на линию своим ходом, а не на буксире, автомобиль чистый, двигатель прогрет, давление в колесах утвержденное заводом изготовителем. Первое, что делает оператор, проводит внешний осмотр машины.

Обратите внимание, инспектора остались только на пунктах, которые принадлежат ГИБДД, в частных организациях просто операторы. После того как осмотрели внешнее состояние машины, проверяют осветительные приборы: поворотники, аварийную сигнализацию, габаритные огни, ближний свет, дальний свет фар, передние и задние противотуманные фары, подсветку номерных знаков и фонарь заднего хода.

Обратите внимание, что проверяется не только горит или не горит ближний дальний свет, но и под каким углом он светит. Затем проверяют наличие звукового сигнала, работоспособность ремней безопасности, дворников, омывателей переднего и заднего стекол и омыватель фар, если такой имеется.

Проверили, переходим к замеру CO-CH. Что такое CO-CH. СO-содержание оксида углерода, CH-содержание углеводорода в отработавших газах. Определяют содержание вредных веществ в режиме холостого хода, а затем в режиме повышенных оборотов.

Выхлопы проверили, едем проверять тормоза, в начале проверяют передние, потом задние, потом работоспособность ручника. Обратите внимание, тормоза должны не только тормозить (извиняемся за тавтологию), но и тормозить равномерно.

ТО есть и левое и правое колесо оси должно тормозить равномерно.

  1. тонированные ветровое и передние, боковые стекла;
  2. тонированные фары, как задние так и передние;
  3. треснутые передние фары;
  4. негерметичная выхлопная система;
  5. нештатные детали, установленные не заводом изготовителем (спортивный руль, выхлопная система);
  6. красные поворотники;
  7. затертые, облезлые одним словом нечитаемые номерные знаки.
  8. нештатный ксенон;
  9. нет огнетушителя и знака аварийной остановки;
  10. несоответствие относительной разности тормозных сил на одной оси;
  11. есть кенгурины, боковые подножки по периметру машины;

Отдельной строкой хочется написать про лобовое стекло.

Дороги у нас не самые чистые, поэтому наверное каждый третий водитель ездит со сколами и трещинами. Если есть трещина на лобовом стекле, техосмотр пройти не получится.

Но не все трещины так страшны, если трещина находится не в зоне работы стеклоочистителя водителя, шансы пройти есть.

В конце статьи хочется ответить на часто задаваемый вопрос: что нужно, чтобы пройти техосмотр? Ответ: оплаченные квитанции, документы и исправную машину.