Обращения в различные инстанции гос органов адреса 2019

Органам государственной власти

  1. сократить время на прием информации от жителей и организаций;
  2. создать единую муниципальную базу информационных ресурсов (ЕМБИР) либо базу данных на региональном уровне для осуществления контроля в ЖКХ;
  3. принимать более точные оперативные управленческие решения на уровне муниципального образования.
  4. ежедневно получать актуальную информацию о платежах и задолженности;
  5. снизить вероятность искажения информации;
  6. приблизить исполнительную власть к населению посредством создания на сайтах администраций модуля сбора обращений и заявок;
  7. построить прозрачную, эффективную систему учета и использования имущества;

Программа предназначена для ведения единой базы данных информационных ресурсов с целью учета и контроля функционирования ЖКХ муниципального образования (субъекта Федерации), для контроля реализации инвестиционных программ и достижения установленных целевых показателей функционирования систем коммунальной инфраструктуры

  1. Аналитическая обработка информации и формирование отчетности.
  2. Информационное обеспечение предоставления информации гражданам о жилищно-коммунальных услугах.
  3. Автоматизированный сбор и хранение информации о жилищных и коммунальных услугах.
  4. Обмен данными с государственными и муниципальными информационными системами.
  1. данные по установленным приборам учета коммунальных ресурсов;
  2. сведения о начисленных и предоставленных субсидиях и льготах в оплату жилищных и коммунальных услуг;
  3. учётные данные субъектов жилищно-коммунального комплекса, перечень предоставляемых ими услуг и стоимость услуг;
  4. сведения об обращениях граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг.
  5. сведения об объемах и качестве потребленных коммунальных ресурсов за текущий и прошлые расчётные периоды;
  6. сведения об исполнении муниципальных программ, касающихся предоставления жилищно-коммунальных услуг;
  7. нормативы, тарифы и стоимости оплаты коммунальных услуг, в том числе история их изменения;
  8. данные об аварийных ситуациях при предоставлении коммунальных ресурсов;
  9. учётные данные потребителей жилищных и коммунальных услуг;
  10. данные о расчетах между управляющими и ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставляемые для предоставления коммунальных услуг гражданам;
  11. данные о расчетах между исполнителями жилищных и коммунальных услуг и населением, сведения о задолженности граждан и организаций за жилищные и коммунальные услуги и ресурсы;
  12. перечень объектов коммунальной инфраструктуры;
  1. сведения о зарегистрированных гражданах в муниципальном и частном жилом фонде;
  2. данные о характеристиках и техническом состоянии многоквартирных жилых домов, учётные сведения об обслуживающих и управляющих организациях и способах управления многоквартирными жилыми домами;
  3. сведения о программах развития территории муниципального образования, данные генерального плана строительства объектов жилого фонда и социальной сферы, развития коммунальной инфраструктуры.
  1. данные программы реконструкции аварийного жилого фонда;
  2. сведения об аварийном жилом фонде и планах его сноса или реконструкции;
  3. данные о предоставлении социального жилья;
  4. сведения о проведении капитального ремонта в многоквартирных жилых домах.
  5. учётные данные граждан, зарегистрированных в аварийном жилом фонде;
  6. учётные данные граждан, переселенных из аварийного жилого фонда;

Программа предназначена для построения прозрачной эффективной системы учета и использования собственности (на муниципальном и/или региональном уровне).

  1. Печать различных отчетов: актов о приеме-передаче, списании; договоров пользования, доверительного управления и т. д.; выписок из реестра собственности; справок об остаточной стоимости; отчета о движении основных средств и т. д.
  2. Учет прав на объекты недвижимости с возможностью ведения истории перемещения: принятие/исключение объектов из муниципальной (государственной) собственности, передача имущества другим организациям в оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное пользование и т. д. на основе соответствующих актов.
  3. Учет реконструкции объектов с сохранением всей истории реконструкции.
  4. Выделение отдельных элементов объектов собственности на инвентарной карточке (отдельные помещения, квартиры, офисы и т.п.).
  5. Ведение иерархической структуры реестра муниципального имущества, возможность группировать объекты по различным характеристикам.
  6. Ведение адресного справочника зданий и сооружений с возможностью поквартирного учета доли муниципальной собственности в жилых строениях, приватизация объектов.
  7. Хранение информации на инвентарной карточке имущества: наименование, инвентарные и заводские номера, история основных параметров имущества.
  8. Учет совместной хозяйственной деятельности.
  1. Расчет остаточной стоимости имущества.
  2. Расчет амортизации в соответствии с классификатором амортизационных отчислений ЕНАОФ, реализация линейного и нелинейных методов начисления амортизации.
  3. Расчет налога на имущество.
  4. Переоценка собственности (выполняется по мере принятия решения о переоценке).
  1. Возможность разграничения доступа на внесение и просмотр информации.
  2. Комплексный подход к учету имущества обеспечивает: — визуализацию объектов муниципальной собственности в картографической системе ГИС ИнГео; — привязку карточек имущества к нормативно-правовым актам, что позволяет сохранять историю правовых отношений, возникающих по поводу этого имущества; — привязку к карточке объекта текстовых и графических документов (фотографий, описаний, смет и т. п.).
  3. Программа позволяет в процессе внедрения и сопровождения доработать интерфейс под любые требования заказчика.

Программа предназначена для учета аренды и оформления правовых отношений, объектом которых выступает движимое и недвижимое имущество.

Данный модуль позволит получать актуальную информацию о поступающих платежах и задолженности в разрезе каждого договора

  1. В результате ввода данных и проведения расчетных операций формируются: — Формы договоров на основании заданных шаблонов — Счета — Счета-фактуры — Реестры арендаторов — Отчеты о задолженности, начислениях и сальдо — Сводный отчет по поступлениям различных средств — Сводный отчет по договорам — Акты сверки по договору — Другие документы: извещения, соглашения, изменения и т. д.
  2. Ведение заявок на аренду объектов движимого и недвижимого имущества.
  3. Возможность изменения условий договора (перечня объектов, целевого назначения использования, значения площадей, размера арендной платы и др.).
  4. Учет льгот по договорам аренды, купли-продажи и прочим, включающим финансовые обязательства.
  5. Автоматический и ручной ввод сумм арендной платы по договорам, расчеты с использованием различных методик, настройка расчета под клиента.
  6. Возможность оформления отсрочки исполнения финансовых обязательств.
  7. Расчет и реструктуризация пени по задолженности.
  8. Привязка к карточкам имущества ссылок на нормативно-правовые акты, что позволяет сохранять историю правовых отношений, возникающих по поводу этого имущества.
  9. Получение оперативной информации о состоянии арендного фонда: наличие свободных площадей, подлежащих сдаче в аренду в конкретный момент времени.
  10. Автоматическое формирование счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ на основании начислений по договорам.
  11. Ведение сальдо, истории начислений и платежей по заключенным договорам.
  12. Контроль своевременных поступлений платежей по договорам аренды.
  13. Различная периодичность начисления арендной платы для каждого объекта (единовременное, ежемесячное, ежеквартальное, полугодовое, годовое, начисление по графику).
  14. Печать основного пакета документов по договору.
  15. Внесение и учет договоров аренды, пользования, доверительного управления и т. д.
  16. Учет значений коэффициентов и ставок арендной платы, коэффициентов льгот и штафов конкретного муниципального образования.
  1. Возможность разграничения доступа на внесение и просмотр информации.
  2. Большинство отчетных форм выгружается в офисные программы с возможностью дальнейшей обработки.
  3. Подкачка платежей и их автоматическая разноска по объектам недвижимости.
  4. Программы позволяют в процессе внедрения и сопровождения доработать интерфейс под любые требования заказчика.
  1. Печать основного пакета документов по договору.
  2. Автоматический расчет суммы продажи земли в соответствии с местным, региональным и федеральным законодательством, настройка расчета под клиента.
  3. Оформление вещных и обязательственных прав на земельные участки (собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, сервитут, аренда, залог и др.).
  4. Загрузка сведений из налоговых органов позволяет добавлять новые или обновлять существующие данные о земельных участках.
  5. Ведение сальдо, истории начислений и платежей по заключенным договорам.
  6. Ведение договоров продажи, аренды, пользования, доверительного управления и т. д.
  7. Анализ категорий земельных участков, перевод земельных участков из одной категории в другую.
  8. Учет земельных участков в соответствии с требованиями по ведению земельного кадастра.
  9. Расчет сумм арендной платы по договорам с использованием различных методик: по функциональному использованию, от кадастровой стоимости, настройка расчета под клиента.
  10. Передача сведений в налоговые органы о земельных участках и правообладателях в электронном виде (в формате XML) и на бумажном носителе в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы.
  11. Ведение и учет договоров аренды различных форм.
  12. Печать отчетов (сводный отчет по договорам, арендная плата, задолженность, список арендаторов, уведомления о задолженности, акты сверки по договору и др.).
  1. визуализацию земельных участков в картографической системе ГИС ИнГео. Связь с другими системами дорабатывается по согласованию с Клиентом;
  2. привязку карточек имущества к законодательным и правовым документам, что позволяет сохранять историю правовых отношений, возникающих по поводу этого имущества;
  3. привязку к карточке объекта текстовых и графических документов (фотографий, описаний, смет и т.

    п.).

Программа представляет собой объединенную диспетчерскую службу, которая позволяет централизовано и оперативно управлять информацией о зарегистрированных обращениях граждан и организаций в государственные органы власти и органы местного самоуправления

  1. Регистрация заявок.
  2. Назначение исполнителей, сроков исполнения.
  3. Анализ поступивших обращений в разрезе корреспондентов, их типов, тематики, исполнителей, территориального деления по районам и т. п.
  4. Печать отчетов в необходимых разрезах, различные срезы информации позволят пользователю принимать более точные оперативные управленческие решения.
  5. Контроль исполнения заявок (сроки, продолжительность исполнения, своевременность реагирования).
  1. Визуализация адреса проблемного участка в картографической системе ГИС ИнГео (связь с другими системами дорабатывается по согласованию с Клиентом). Подобная наглядность помогает сформировать общее представление о сложившейся ситуации, помогает определить наиболее значимые проблемы.
  2. Подключение к единой справочной базе нормативных документов, шаблонам по типовым обращениям, облегчающей составление ответных документов.
  3. Форма обращения (заявки) через Web-портал, e-mail, телефонный звонок.
  4. Экономия времени работы исполнителей за счет исключения повторных действий по обработке обращений, направленных в различные инстанции.
  1. Привязка к карточке объекта текстовых и графических документов.
  2. Учет прав на объекты недвижимости, ведение истории смены прав.
  3. Визуализация объектов на картографической основе.
  4. Выделение отдельных элементов объектов на инвентарной карточке (насосы, лифты, домашний скот и т.п.).
  5. Ведение реестра хозяйств с относящимися к ним объектами.
  6. Печать отчетов: реестра по налогу на имущество, различных выписок, справок гражданам и т.

    д.

  7. Расчет налога на имущество.
  8. Переоценка собственности.
  9. Учет реконструкции объектов с сохранением всей истории реконструкции.
  10. Хранение информации на инвентарной карточке хозяйства.

Программа предназначена для сбора и передачи информации, несущей различную смысловую нагрузку, данных различных форматов, с уровня местного самоуправления на уровень региональных исполнительных органов власти и выше.

  1. Передача данных во внешние информационные системы.
  2. Сбор и хранение статистических данных.
  3. Формирование отчетности для передачи на верхние уровни исполнительных органов власти.
  4. Печать сводных отчетов на уровне сбора информации.
  5. Возможность сбора информации из различных источников.
  1. Существует возможность разработки сайта муниципального образования, или встраивание в существующий сайт отдельных модулей по сбору сведений.
  2. Форма сбора информации через Web-портал, e-mail.
  1. Оперативность сбора информации из различных источников.
  2. Снижение вероятности искажения реальных данных.
  3. Решение проблемы получения статистических данных.
  4. Прозрачность данных — пользователь высшего звена власти сможет видеть из каких составляющих складывается итоговая отчетность.

Программа предназначена для ведения учета документации (создания, передачи, хранения) в электронном виде на компьютерах, объединенных в сетевую структуру.

  1. Ведение реестра документов.
  2. Поиск документов по различным критериям.
  3. Контроль модификаций документов.
  4. Печать итоговой и промежуточных стадий документа.
  5. Возможность создания, передачи, хранения документов.
  6. Совместная работа над документами.
  7. Протоколирование фаз движения документов.
  8. Маршрутизация документов в соответствии с бизнес-процессами.
  1. Подкачка данных из согласованных электронных форматов о доходах (пенсии, пособия, заработная плата), о суммах начислений за ЖКУ, о составе семьи и т.п.
  2. Обмен информацией с бухгалтерией.
  3. Корректная обработка отказа банков на перечисление сумм субсидии, формирование дополнительных ведомостей на перечисление после исправления неверных данных.
  4. Начисление субсидий согласно Федеральному законодательству (2 основных вида расчета: на основании Постановлений Правительства РФ № 444 от 30.08.2004 и № 761 от 14.12.2005) и в соответствии с местными нормативными актами (в том числе дополнительным категориям граждан).
  5. Обмен данными с банками (на бумажном и (или) электронном носителе) реестрами субсидируемых с суммами субсидий и номерами персонифицированных социальных счетов (выплатные документы).